"Александ Македонский, конечно ​герой, но зачем же стулья ломать?" (с)

Название: Когда-нибудь…

Автор: St.Irrana

Бета: безбетная

Фэндом: ГП

Пейринг: Белламорт?

Рейтинг: PG-13

Размер: мини

Саммари: зарисовка из жизни Беллатрикс Лестрейндж.

Примечание: Написано в подарок на день рождения E. Godz

Когда-нибудь…

читать дальше

 

Вызов приходит посреди ночи. Острая боль вырывает Беллу из сна, простреливая левую руку, но не стихает, а остается засевшим раскаленным гвоздем. Значит – экстренный.

Белла рывком поднимается с постели, успевая толкнуть мужа в спину: «Руди, подъем!» и скрывается в ванной комнате. Умыться, одеться, привести себя в порядок – на всё про всё уходит пять минут. Правда, лет пятнадцать назад она успела бы за три. Но тогда ей не надо было накладывать косметические чары на себя, а сейчас же… годы в Азкабане не красят никого…

Белла возвращается в спальню, когда Рудольфус только-только встал с кровати, сонно потирая глаза. Ее всегда раздражала в муже его неповоротливость и апатичность.

А так хотелось, чтоб рядом был энергичный и сильный мужчина. Такой как, например, ее Лорд. Только такому можно подчиниться, не уронив свою гордость.

Неодобрительно поджав губы, она коротко бросает мужу: «Догоняй!» и быстро выходит из комнаты, спеша к аппарационной площадке.

Аппарация переносит Беллу в темный холл незнакомого заброшенного замка. От старых каменных стен веет сыростью и плесенью. Стекла в окнах повыбиты, и сквозняки гуляют по замку, тонко подвывая, словно раненное неведомое существо. Белла зябко ежится, а потом, гордо вскинув голову, стремительно идет вперед к раскрытым дверям, сквозь которые льется неяркий свет.

Конечно, она прибывает на вызов самой первой – в огромном зале, тускло освещенном мерцающими факелами, находится только Лорд, сидящий в массивном кресле и нетерпеливо поигрывающий палочкой.

- Мой Лорд! – пылко восклицает Белла и, невзирая на грязный пол, бросается Повелителю в ноги, целуя край его мантии.

Безгубый рот Лорда растягивается в подобие улыбки, и он произносит:

- Беллатрикс, ты, как всегда, самая первая. Встань и займи свое место.

- Я самая верная и преданная ваша сторонница!

Она намеренно избегает слова «слуга», потому что ей хочется верить, что для Лорда она единственная больше чем слуга. И может быть, когда-нибудь она станет для него вообще той самой единственной.

Белла поднимается с колен и занимает привычное место в кругу – второе слева от Лорда. Всего лишь второе – какая досада! Первые места слева и справа от Лорда принадлежат Снейпу и Люциусу.

А ведь, она единственная по истинному верная своему Лорду. Снейп? О, это – предатель, она точно знает это, глубоко внутри, тем шестым чувством, что называют женское чутье, вот только пока доказать не может. Но, ничего, со временем она откроет глаза своего Повелителя на него, она сможет заставить Лорда прислушаться к ее словам. Люциус? Он конечно родственник, и Белла будет помалкивать о нем. До поры до времени. Молчать и внимательно наблюдать за ним. До тех пор, пока очередная интрига Люциуса не заведет того слишком далеко.

Долохов, Эверли, Нотт – эти следуют за Лордом только ради власти и денег.

Об остальных и говорить не стоит – просто трусливое бессмысленное стадо, нуждающееся в лидере с твердой рукой. Таком, как ее Лорд.

Следующим, как ни странно, на вызов является Макнейр, который никогда не был особо расторопным. Однако глядя на его воспаленные глаза и помятую одежду, Белла понимает, что, скорее всего, Уолден еще не ложился. Макнейр бухается Повелителю в ноги и, гнусавя: «Мой Лорд», целует у того подол мантии.

Повелитель снова кривит безгубый рот, и Белла глядя на это, неожиданно вспоминает какими раньше, лет пятнадцать назад, были губы Лорда - тонкими, четко очерченными, бледно-розовыми. И какой был нос - прямой греческий с тонкими крыльями, которые хищно раздувались всякий раз, когда Лорд был в ярости. А глаза… Глаза у него уже и тогда были с кровавым отсветом – последствия многочисленных темномагических ритуалов.

Впрочем, нынешняя внешность Лорда на ее взгляд не является омерзительной или отталкивающей, а скорее неординарной. Или даже харизматичной.

Тем временем Упивающиеся начинают прибывать нескончаемым потоком. Долохов и Эйвери, Трэвэрс и Роули, Снейп и Люциус… все они склоняются перед Лордом, прежде чем занять свое место в круге.

Белла автоматически отмечает, что Руди на этот раз не оказывается в числе опоздавших и уже встал рядом с братом. После стольких лет брака приглядывать за мужем вошло у нее в привычку, пусть даже муж давно был постылый. Впрочем, она еще с Азкабанских времен стала считать Рудольфуса не мужем, а кем-то вроде своего ребенка. Тем, за кем необходим был постоянный присмотр.

Еще пара минут, когда последний из Упивающийся – Яксли занимает свое место и Круг собран.

Темный Лорд поднимается с кресла.

- Упивающиеся Смертью! – его холодный голос без усилий разносится по всему залу. И Белла с наслаждением вслушивается в его слова, отдающиеся прямо у нее в сердце. – Сегодня удачный день для нас. День, который приблизит нашу победу. Я знаю, что все мы жаждем избавить этот мир от магглов и грязнокровок. Мы боремся за то, чтобы воцарилась власть чистокровных. Чтобы нашим семьям не приходилось прятаться от Министерства и бояться авроров только потому, что они пользуются темной магией. Чтобы традиции, веками почитаемые нашими предками, не оказались преданными забвению, из-за того что наше Министерство, состоящее из прихвостней магглолюбов и грязнокровок, объявило их незаконными.

Повелитель сделал паузу и посмотрел на Уолдена:

- Макнейр, приведи грязнокровку.

Белла ликует - наконец-то она сможет хорошенько позабавиться. Она тут же с восторгом припоминает несколько недавно выученных новых темных заклятий, которые хотела бы попробовать на врагах. Допустим «Extracapillus», заставляющее волосы быстро расти в обратном направлении, внутрь человека, причиняя ему неимоверные страдания, до тех пор, пока все внутренности не будут выпотрошены собственными волосами. Или есть еще одно забавное заклинание, растапливающее жировую ткань в организме человека. Жертва буквально на глазах теряет в весе и умирает от дистрофии.

- Не убивайте меня! Пожалуйста, не убивайте меня! – раздаются отчаянные крики, стоит только Макнейру втолкнуть в зал щуплого долговязого юношу.

Упивающиеся расходятся, позволяя Уолдену отлевитировать связанного, извивающегося пленника в центр, а потом снова смыкают ряды, с нетерпением переводя взгляды с пленного на Лорда в ожидании разрешения, чтобы начать пытку.

- Не убивайте меня! Я не грязнокровка! Нет! Я… У меня чистокровные родители и меня воспитали в соответствии с традициями. Пожалуйста, пощадите меня! Я… я могу быть вам полезен! – в отчаянии выкрикивает юноша. – Я - Стэн Шанпайк, я работаю кондуктором в автобусе и вижу многих людей. Я … я могу следить за ними и докладывать вам кто, куда и когда ездил.

Белла хрипло смеется над этим никчемным человечишкой:

- Автобусом пользуются только немощные старики и малолетние дети. Ты думаешь, они нас интересуют?

Но парнишка не смущается.

- Вот именно, дети. Дети, у которых нет лицензии на аппарацию. Например, Гарри Поттер.

Ненавистное имя заставляет пробудиться тлеющей ненависти и Белла с трудом сдерживает себя, чтобы не проклясть негодного, осмеливавшегося произнести эти два слова.

Однако Лорд не отличается подобным терпением.

- Круцио! – шипит он.

Шанпайк дергается, и, как подношенный, кулем валится на пол.

- Круцио! – снова шипит холодный голос и тело на полу вздрагивает, а потом выгибается от боли. Неудержимый крик, взлетающий под высокие своды зала - просто музыка для Беллы. С болезненной пытливостью она очарованно наблюдает как жертва корчится на полу. Как на напрягшихся мышцах рук проступают вздувшиеся вены. И кажется еще чуть-чуть, еще совсем немного и брызнет фонтаном кровь из разорвавшихся вен, окропляя все вокруг.

Белла обожает красный цвет – цвет крови, цвет жизни. Цвет глаз ее повелителя. Ее губы всегда окрашены красным. Будь ее воля она весь мир окрасила бы в красный. Хотя, нет. Черный цвет она не стала бы перекрашивать. Черный цвет любит ее Лорд.

Но палочка Повелителя опускается, снимая заклятье, и уголки ее губ разочарованно кривятся.

- Так ты говоришь, что хочешь быть полезным? – спрашивает Лорд.

- Да, - сорванным голом отвечает парнишка. Его трясет после заклятья, но он все равно медленно поднимается с колен. Упорный. Белла довольно усмехается – с упорными развлекаться интереснее. Их приятнее ломать.

- А достоин ли ты принять мой знак – знак мрака? – сузив глаза, спрашивает Лорд.

Казалось что больше уже некуда, но парнишка умудряется побелеть еще сильнее.

Белла снова усмехается. Этот Стен должен был бы понимать, что у него только два варианта: жизнь или смерть. С ними или против них. И никаким нейтралитетам и обещаниям здесь не верят.

Парнишка нервно сглатывает и сипло отвечает:

- Да.

- Макнейр.

Понимая Повелителя с полуслова, Уолден выходит из зала. Чтобы вернуться через пару минут с еще одним пленным - магглом.

- Тогда докажи, что ты достоин, - говорит Лорд и по его знаку Макнейр передает помертвевшему от страха Шанпайку волшебную палочку. – Убей этого маггла!

Белла презрительно смотрит на трясущиеся руки Стена. Слабак! Может быть он и упорный, но явно слабак.

- Ав-в-ва… Авввада Кедавра, - заикается парень.

Естественно у него ничего не получается – в его голосе нет даже тени на желание убить, только один страх.

Белла садистки усмехается, предвкушая, что она сможет сделать с недостойным. Каким пыткам она его подвергнет, и тем самым порадует Лорда.

- Империо!

С возмущенным удивлением Белла вскидывает глаза на Повелителя. Впрочем, не только она одна.

- Убей маггла! – командует Темный Лорд.

Шанпайк, не мешкая, поднимает палочку. Летит зеленый луч заклятья и маглл падает.

Змеиная усмешка искажает лицо Лорда.

- Кондуктор, ты вернешься к своей работе и будешь следить за пассажирами.

«Ну, конечно же, ее Повелитель готов использовать любой шанс, чтобы добраться до мальчика, который выжил!» - понимает Белла.

- И в случае, если заметишь кого-нибудь подозрительно похожего на Гарри Поттера, - Лорд с неприкрытой ненавистью произносит это имя, - то немедленно свяжешься с Макнейром. И ты никому ничего не расскажешь о нас. А сейчас иди!

С пустым взглядом, деревянной походкой Шанпайк выходит из зала. Белла вздыхает – похоже, что на сегодня развлечение закончено.

Когда Лорд садится в кресло и взмахом руки отпускает всех, Белла медлит.

И пусть Снейп презрительно кривит губы, а Люциус знающе усмехается. Пусть.

Появившаяся Нагини с змеиной изящностью неспешно вползает на колени Лорда, и тот начинает ее рассеянно поглаживать. А Белла едва сдерживается, чтобы не кинуться к Лорду и не сбросить с его колен эту глупую никчемную змеюку. Ну почему, почему Повелитель дарит свое драгоценное внимание этой бесполезной твари? Словно почувствовав исходящую от Беллы ненависть, Нагини поднимает морду и злобно шипит, в широко раскрытой пасти угрожающе трепещет раздвоенный язык. Белла нервно сглатывает, но не двигается с места.

- У тебя что-то важное для меня, Белла? – успокаивающе поглаживая Нагини, спрашивает Лорд холодным тоном.

«Да, я хотела сказать, что хотела бы…., что любл… что не могу жить без….» Но не только слова застревают в горле, а даже сами мысли улетучиваются из головы стоит ей встретиться взглядом с холодными безразличными глазами Лорда.

- Ну же, Белла, у меня мало времени, - в голосе Лорда проскальзывают нетерпеливые и досадливые нотки, предвещая Круцио.

Белла неловко прочищает горло и опускает взгляд.

- Ничего важного, мой Лорд, - вздыхает она. – Ничего...

«Ничего! Когда-нибудь…. – думает Белла, выходя в темный коридор и закрывая за собой тяжелые дубовые двери. - Когда-нибудь все изменится и Лорд, наконец, осознает, что она единственная верная ему. Только ему одному. И тогда Лорд признает ее право остаться рядом с ним. Навсегда.»



@темы: ГП, мое, Белламорт

Комментарии
07.10.2010 в 20:19

out,for,a,walk - bitch
Милый фик) И такой многообещающий конец)
не уронив свой гордости.
по-моему, здесь что-то не то :)
09.10.2010 в 03:38

"Александ Македонский, конечно ​герой, но зачем же стулья ломать?" (с)
-Леди Мариус-,
рада что понравилось :)
не уронив свой гордости.
по-моему, здесь что-то не то


Ну, не знаю… уронить можно себя, свое лицо (перед кем-либо), свое достоинство, свою честь. Гордость тоже вписывается в этот смысловой ряд.
Впрочем, можно попробовать сказать по-другому. Например: «не поступившись своей гордостью». Так лучше? ;)
09.10.2010 в 11:59

out,for,a,walk - bitch
St.Irrana
нет-нет, здесь все не так сложно, как вы говорите) Я намекаю на крохотную очпятку - то есть, возможно, должно было быть не !свой", а "своей" или "свою"))
09.10.2010 в 12:13

"Александ Македонский, конечно ​герой, но зачем же стулья ломать?" (с)
-Леди Мариус-,
Упс! :pink: Как говорится: "слона то я и не приметил" :-D
09.10.2010 в 12:51

out,for,a,walk - bitch
с кем не бывает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail